
Как ваш кот реагируит на натупление?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100956), закрыт 16 лет назад
На фост....
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47730) 16 лет назад
ia micham На фост !!!
Источник: приветствую) z turcii!
Остальные ответы
Котя) Гений (52331) 16 лет назад
Впиванием (когтей в мягкости)
Источник: категорически приветствую)
Prefiks Оракул (60405) 16 лет назад
Как обычно- хамит не по детски..
Источник: Привет Юра
Вадяй Терропевт Мастер (2314) 16 лет назад
ваще дика реагирует на натупление! волосы дыбом! из арбит вылазиют! глисты в разныя стороны прогают! ужас и кашмар кароче!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 16 лет назад
Бросается в атаку. У меня ж кошак зовется Хиросимка! Ей уже все по барабану! С таким то имечком!