Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поскажите плиз Код активации для Майкрософт Office 2007

DJ Волшебник Просветленный (47649), закрыт 16 лет назад
при установке требует ввести код активации,что делать,осталось 20 запусков
Дополнен 16 лет назад
я скачал ознакомительную версию,может из=за этого?или не нцжно было её регистрировать на майкрософте?
Лучший ответ
Endymion Мыслитель (5148) 16 лет назад
Могу дать,обращайся =)))
Остальные ответы
Alexander Komarov Гуру (2575) 16 лет назад
Вообще-то он с диском идти должен!
Пользователь удален Ученик (119) 16 лет назад
Есть такой, стукни в агент, если надо.