Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему беременным нельзя стричь волосы?

ДИАНА Мастер (1262), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Suok Мастер (2004) 16 лет назад
примета, я слышала, что жизнь ребенку укорачиваешь, но тогда по этой логике бриться тоже нельзя и брови пусть зарастают ( а то вообще все выдернешь). Еще слышала, что вроде как нельзя стричься до 16 недели. Вообщем, я на все наплевала и стригусь!
Остальные ответы
Олег Михальский Гуру (3577) 16 лет назад
кто сказал такую глупость))))
Nadij Гуру (3134) 16 лет назад
По примете, считается что таланты ребенка обрезаешь.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134757) 16 лет назад
Это не медицинское показание, а просто суеверие.
basarginam Мастер (2330) 16 лет назад
Мне кажется ерунда все это. Во время беременности и красятся и стригуться и вообще делают все, что душе угодно
Оксана Китова Мастер (1731) 16 лет назад
Ерунда все это, я стрыглась дважды.
spiqs Мыслитель (5189) 16 лет назад
Забавно.. А в чем зависимость?
домино Профи (859) 16 лет назад
rodila troix i vse vremya strigus..
Svetlana S Мудрец (11410) 16 лет назад
А еще весить белье, смотреть на волосатых животных, держать в доме 2 веника и прочие глупости. Прямой связи нет....