Top.Mail.Ru
Ответы

Какого учиться в университете?насколько сложно?

По дате
По Рейтингу
Новичок
14лет

Я учусь в БГУ, факультет прикладной математики и информатики, закончил второй курс. Сложно ли учиться? Зависит от отношения к учебе. Если конспектировать лекции, не забивать на практику, делать домашние задания (которые, как правило, задают, но далеко не всегда проверяют) , то проблем быть не может. Вообще обычно преподаватели сначала запугивают первокурсников, чтобы студенты нормально относились к учебе, не "забивали" с самого начала.
С другой стороны, если прогуливать лекции, забивать на практику, и рассчитывать на несколько дней перед экзаменом, то можно и не успеть. Хотя бывают люди, которым под силу выучить за 2-3 дня (или ночи :) )материал, который дают за полгода. Но это получается далеко не у всех. Но средний студент вполне может учиться на 8-10 баллов (у нас десятибальная система) , если будет достаточно прилежен.
Книги в библиотеке можно не брать, конспектов обычно достаточно (если они у тебя будут, конечно :) ), но сборники задач нужны. Лучше, если жить в общежитии, учиться веселее, да и за помощью далеко идти не надо. С другой стороны, общага развращает. Мои оба соседа вели больше ночной образ жизни, а утром спали вместо того, чтобы идти на пары. Но это не помешало им сдать сессию на 6-8 баллов. Талант, наверное. Я же сдал все на девятки.
Удачи тебе, главное, ничего не бойся.

Мыслитель

Все такие умные, легко в вузе учиться. А мне было не легко на первых порах. Когда шла вышка, начерталка, теор. механика, химия. На лекции ходил редко, пропускал лабы. Но если б не пропускал все равно бы ни черта не понял. Доучился до пятого курса, с которого ушел сам ввиду болезни. Если б не заболел, то полюбому бы закончил. Но у меня есть диплом техникума...

14лет

все зависит от тебя! но не сложнее чем в аспирантуре))))

Мыслитель
14лет

зависит больше от самого вуза и преподавателей.