
Добрый день. Помогите... Кто знает, что такое анализ на КРЕОГЛОБУЛИН?

Пользователь удален Оракул (70312), закрыт 17 лет назад
Вроде пишется так… это что-то связанное с иммунитетом… Вводила в поиске, не выдает…(((

Помогите, если обладаете какой-нить инфой по этому поводу…

Заранее благодарю!!!
Дополнен 17 лет назад
Млин!!! Благодарю!!! Просто накомая попросила узнать и уверяла, что именно КРЕО))) хотя КРИО я тоже набирала, не выдавал...
Лучший ответ
Сергей Борисов Просветленный (23515) 17 лет назад
КРИОГЛОБУЛИН
Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г.

(cryoglobulin) - аномальный белок - иммуноглобулин (см. Парапротеин) - который может присутствовать в крови при ряде заболеваний. Криоглобулины становятся нерастворимыми при низкой температуре, приводя к закупорке небольших кровеносных сосудов, расположенных в пальцах рук и ног в холодную погоду, и вызывая появление характерной сыпи. Наличие криоглобулинов (криоглобулинемия (cryoglobulinaemia)) может являться симптомом различных заболеваний, в том числе макроглобулинсмии, системной красной волчанки, а также ряда инфекционных заболеваний.
Остальные ответы
Доктор Просветленный (33748) 17 лет назад
Просто у тебя в слове ошибка, вот и не можешь найти.
Набирай - КрИоглобулин!
Источник: http://mirslovarei.com/content_med/Krioglobulin-Cryoglobulin-3391.html
1,2 Мыслитель (5357) 17 лет назад
уточните название. теста на такое вещество нет
Юлька Иванова Гений (81177) 17 лет назад
Привет)) Мариш)))) действительно - КРИОГЛОБУЛИН
анализ как правило включает в себя и другие иммуноглобулины...
вообщем иммунология..все остальное народ уже из поисковиков вытряхнул))
удачи))) не болей!!)))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55215) 17 лет назад
Я только про спермотоксиеоз могу рассказать. Быстрее бы добраться до ваших крепостных стен.