Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему молодые люди так тащатся от запаха собственного одеколона если им надушилась девушка?

Катерина Профи (799), закрыт 13 лет назад
помню случайно пару капель на себя пролила - так потом он меня замучил :" чем от тебя сегодня так обалденно пахнет?" аналогичная ситуация была у моей троюродной сестры..в чем фишка???!!
Лучший ответ
Misha Krivnoy Знаток (354) 13 лет назад
это на подсознательном уровне... .
он привык к этому запаху....
Остальные ответы
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Может в подсознании их привлекают мужчины!
cherry baby Профи (586) 13 лет назад
Потому что это своё,т. е. его.
Евгения Волкова Гуру (3238) 13 лет назад
Потому что нам всегда нравятся люди чем-то похожие на нас