
На что воют волки во время полярного дня?:

Пластелин сердец Просветленный (42954), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (70195) 16 лет назад
А ты когда-нибудь видел вместе в небе и солнце и луну? А волки воют и днем, от тоски и голода.
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97006) 16 лет назад
на свою голодную судьбу
дООО Оракул (53430) 16 лет назад
чето както им не очень.... живетса....
Ксения Мудрец (11961) 16 лет назад
Северное сияние требуют!!!!)))))
Источник: Привет!!!!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75246) 16 лет назад
в заполярье жить-по-полярьи и выть!!на жизнь за горизонтом и на созвездие Большого ПСА
Источник: волчица с экватора