Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в это верите? И пробывали ли сами?

Аня ! Просветленный (20146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
iceman345 Мудрец (13036) 14 лет назад
Рассказываю КАК ЭТО делается:
1) заключаю договор на продажу мобильного контента
2) предлагаю всем отправить код на короткий номер моего контент-поставщика
3) ОН списывает с вас денежки, скажем за "игру" или порно-ролик (это 3-5 доллара)
4) я получаю около 30% за каждого дурачка
Источник: МЕГА МОЗГ+
Остальные ответы
A Гуру (3429) 14 лет назад
сайт 5 минутка на бесплатном хостинге, без явного владельца
вывод
[b]лохотрон[/b]
Майя Мастер (1736) 14 лет назад
Всякое бывает, но пробовать не стала бы!
_ Профи (579) 14 лет назад
Разводят поразному.. а смысл один =)
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
ну скорее всего лохотрон. Домен третьего уровня, сайт оформлен неахти, на официальные сайты ссылок нет. Так что думай сама.