Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может в кино?

Wolfy Мыслитель (6281), закрыт 14 лет назад
Хочу посмотреть Меченосец, да не с кем идти, кто составит компанию? :)))
г. Москва
Кинотеатр любой в пределах кольца или ВАО ))))
Дополнен 14 лет назад
В Питер приехала бы на диван, но не ваш )))
Дополнен 14 лет назад
Ирина, Антон - хорошего вам похода в кино и на каток )
Лучший ответ
emelya00 Гуру (3987) 14 лет назад
меченосец не смотри ...лажа полная
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5251) 14 лет назад
Эх Приехала бы ты в Питер, диван на двоих гарантирую...)))
Енот812 Мыслитель (5802) 14 лет назад
Igor - поддерживаю. В Питере уютней. Приезжай в Питер.

Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
Антош, я уже нашла фильмец подходящий в кристалл паласе, давай после работы, я сендня в 6...