Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам: сколько получаете?

Ольга Березина Мыслитель (5194), закрыт 14 лет назад
По статистике средняя з/п 500$, интересно сколько на самом деле
Лучший ответ
kat_просто kat Ученик (218) 14 лет назад
А я 22000, но у долбаных мальчиков все равно больше!!!!
Остальные ответы
Ирина Терентьева Мастер (1367) 14 лет назад
Чуть выше среднестатистического, копейки короче
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Сколько ни есть всё-равно не хватает :))))))))))))
Марина Борисова Мыслитель (6466) 14 лет назад
Я получаю 8000 для Владимира нормально!
Если учитывать, что трачу только на себя!
Натали Гуру (3845) 14 лет назад
я от родителей столько в месяц получаю...ну еще стипендия) и подарки можно учесть по рыночной цене) по-любому больше получается)
Нюська Мастер (2468) 14 лет назад
СКОКА!!??Врут сволочи!!!!
Crazzy_Princess Мастер (1284) 14 лет назад
ну я почти вхожу в эту статистику
Пользователь удален Мыслитель (7403) 14 лет назад
Врёт твоя статистика! я меньше получаю.... (((((((((((((
Albina Гуру (2819) 14 лет назад
Сколько ни получай, а все равно мало ((
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
глупый вопрос.. .
смотря кем работать
я три раза постолько и не считаю, что это много
SK Мастер (1721) 14 лет назад
да девушки, меняйте срочно работу)))
Холли Гуру (4222) 14 лет назад
Я живу в перефирии, получаю гораздо меньше.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
чистый доход, без оплаты жилья, еды и т. д.... 600 у. е. (москва) , только на себя. но это не много для меня, растет з. п. -растут потребности и наоборот!
$vetlana Ученик (186) 14 лет назад
я зарабатываю много... но всё трачу... :-( и даже ещё у мужа занимаю....:-)