
А Пятачёк это М или Ж?

Оля V Мастер (1259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tamar Tavberidze Мастер (1881) 14 лет назад
гемофродит голос женски а адет по мужски
Остальные ответы
0x0tnik Мыслитель (7238) 14 лет назад
это не он и не она это оно : - )
валя Гуру (3751) 14 лет назад
ну наверное пятак хряк....свин вроде как М
oldjoker Мыслитель (8960) 14 лет назад
смотря кто его отловит,если Сова-М,если Винни-Ж!
Помощник Мастер (2486) 14 лет назад
Свинтус поганый. Это вымышленное мужчиной существо.
Lia Мастер (1860) 14 лет назад
это С - свинья - пол унисекс )
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Извиняюсь, "М" - это морда, а "Ж"- это противоположная часть тела...?
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
Да кто его знает, это у егосоздателей надо спросить. А вообще судя по обращению его друзей - то М однозначно.
Люба Тектова Знаток (425) 14 лет назад
Да мальчик это без сомнений
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Пятачёк - Он. Пока маленький. Вырастет - тоже останется Он: станет свиньёй. Но если вдруг он "видоизменится"....то станет ОНА - свинина!