
А кто пробовал с крупным рогатым скотом?

Антанелла Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
...говорят в аулах (в горах) это нормально. Парень прежде чем иметь женщину, имеет какую нибудь скатину.
Лучший ответ
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
Зато у тебя вопросы - охренеть!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2436) 14 лет назад
Блин баюсь статья УК
Пользователь удален Мыслитель (6262) 14 лет назад
да от кудо такие залетают зоофилы?
Любовь Профи (713) 14 лет назад
тебе надо больше книг читать, что бы глупости не писать
Пользователь удален Мыслитель (5450) 14 лет назад
Не пробывал, но скажу что опыт весьма сомнителен, это не должно быть для вас авторитетным, вы же не скотина.
Павел Мастер (1467) 14 лет назад
Фу бин! Ехайте все в свой аул , и е...те коров.
Хохол Ученик (213) 14 лет назад
Ты парню рога наставила, а теперь боишься с ним????
Максим Сукачёв Ученик (38) 14 лет назад
Я не пробывал, но от предложения не откажусь!
Saami Мастер (2372) 14 лет назад
Да только не коров они трахают. А овец. Таких как ты.