Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать свой IQ?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
решить специальный тест! посмотри в нете!

но сильно на полученную цифру не ориентируйся :))
Остальные ответы
Евгений Профи (839) 13 лет назад
Если Вас это интересует, то это уже не плохо;-)))
А если волнует, то это к доктору:-)))
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
в нете есть специальный тест
Жадаева Светлана Знаток (317) 13 лет назад
если ты об этом задумался значит от не так уж низок удачи в тесте только особо не заморачивайся с отдельным вопросом если не знаешь-лучше идти вперед
Борис К Просветленный (28821) 13 лет назад
С утра в понедельник в зеркале - можно оценить свой IQ. если узнете себя - значит уже уровень средний!
Ирина Фазлиахметова Профи (910) 13 лет назад
Набери эту фразу в поисковике
секрет секртный Ученик (156) 13 лет назад
У меня есть диск с тестами IQ в свое время я их все прошел.