
дувушки! а вы как

Полинка-Корзинка Профи (915), закрыт 17 лет назад
..извените за нескромный вопрос!!! а как вы теряли девственность?? какие вас постигли ощущения???)))
Дополнен 17 лет назад
а было страшно???
Лучший ответ
Лика Мастер (2477) 17 лет назад
было небольно и даже приятно, с любимым то море по колено, было страшно, но боялась не боли а того что бросит меня потом, начиталась журнальчиков всяких женских глупых.... не дрейфь!
Остальные ответы
Queridа Мудрец (10500) 17 лет назад
Было очень больно и много крови.
Пользователь удален Профи (628) 17 лет назад
было небольно.. и мало крови)
Jo Профи (895) 17 лет назад
Представь как вода хлещет из шланга при полном напоре, вот так из меня, точнее из моего влагалища, хлестала кровь. Жутко было, а потом еще ребенок выскочил, кароче ппц