Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пересчитать КГС в лошадиные силы?

Vladimir Konstantinov Ученик (6), закрыт 7 лет назад
Мощность поршневых самолетных двигателей измеряется в лошадиных силах, а тяга реактивных - в кгс или тоннах. Я понимиаю, что это разные единицы, но мне очень хочется научиться хотя бы примерно переводить один в другие - чтобы иметь возможность сравнивать мощность силовых установок (какая мощнее) разных летательных аппаратов. Буду очень признателен за ответ. Спасибо!
Лучший ответ
Миша Ильин Мудрец (10262) 13 лет назад
лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (628712) 13 лет назад
Основные единицы измерения мощности двигателей и их обозначение

1. Лошадиная сила (735,49875 Вт) . Обозначается как: hp (это netto мощность двигателя, замеряется с использованием вспомогательных агрегатов двигателя, таких как: глушитель, генератор) , bhp (это брутто мощность двигателя, замеряется без использования дополнительных агрегатов) .
Также можно встретить и другие обозначения: PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.) .

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

2. Ватт (1,36 л. с.) .
Как рассчитывается лошадиная силаЛошадиная сила является условной и неоднозначной единицей измерения мощности.

В России и почти во всех европейских странах, лошадиная сила определяется как 75 кг*м/с (метрическая лошадиная сила) , то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт.

Максимальную мощность, которую способна развивать лошадь, принято называть котловой лошадиной силой. Вы можете с легкостью рассчитать и свою максимальную мощность. Для этого нужно замерить время t, за которое вы вбежите на лестницу высотой h и подставить в формулу: m*h/t, где m – масса вашего тела.

Для определения мощности двигателя используются специальные стенды, подробнее об этом написано ниже.

Как замеряют мощность двигателя

Мощность двигателя замеряют в основном для оценки эффективности тюнинга.

Для определения мощности двигателя существует только один точный способ: снять его с автомобиля и установить на специальный стенд. Снятие и установка двигателя – довольно трудозатратный и дорогой процесс, который по силам только автопроизводителям и серьезным гоночным командам.

Для менее точного замера мощности используют динамометрические мощностные стенды (такие как на фото слева) , позволяющие снять показания “с колес”. Влияние на результат могут оказать: давление в шинах, их сцепные свойства, температура шин (во время замера протектор сильно нагревается) и даже степень притяжки автомобиля страховочными стропами.

Методика замера:
Прогретый автомобиль трогается на первой передаче, разгоняется до 40—50 км/ч, после чего включается последняя передача, педаль газа нажимается до упора и начинается имитация разгона. По достижении максимальных оборотов (с момента начала падения мощности, видимого на мониторе) , включается нейтральная передача.

Результат измерения выводится в виде графика, на котором отображена зависимость мощности от оборотов двигателя (синяя кривая – в лошадиных силах) .

Для того, чтобы иметь представление о диапазоне мощности двигателей, ознакомьтесь со следующим

0-100 л. с. – малолитражные автомобили;
100-200 л. с. – автомобили с двигателем средней мощности;
200-500 л. с. – спортивные автомобили;
500 л. с. и более – гоночные болиды и суперкары.
Михаил Кузнецов Мастер (2137) 13 лет назад
Не привыкайте сравнивать несравнимые величины. Мощность двигателей разных аппаратов сама по себе, без учета массы, лобового сопротивления и многих, очень многих параметров - зачем она Вам?. . Просто смотрите ТТХ.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (308036) 13 лет назад
это всё из-за того, что винто-моторная группа (ВМГ) обладает разным передаточным коэффициентом на разных скоростях, поэтому в статике тяга ВМГ максимальна, а на максимальной скорости она стремится к нулю. А у реактивного двигателя тяга более-менее постоянна, однако при максимальной скорости она уравновешена скоростным напором. И всё.
Можно, коечно, поставить ВМГ на весы и замерить статическую тягу, чем, например, моделисты и занимаются.
Виталий Паюсов Ученик (198) 7 лет назад
так как все таки перевести мощность двигателей допустим су 35 14500 кгс х 2
как прикрутить 1 лс =75 кгс на м это как 14 500 / 75 и будет 186 лс . Объясните как это сделать, а сказать 75 кгс на м ума много не надо
Илья Крамник Профи (704) 7 лет назад
Виталий, все просто. Мощность в л/с в данном случае неотъемлема от скорости, и считать её надо именно там где она развивается. В данном случае - скорость максимальная Су-35 примерно 780 м. с. 186*780=145080 л. с. То есть два двигателя Су-35 в сумме при полете на этой скорости выдают примерный эквивалент 290160 л/с.
Павел Малахов Ученик (214) 5 лет назад
Удивительные ответы: им как кгс в л/с и обратно перевести, а они про ваты потрепались с умным видом и на этом все!
Похожие вопросы