Мореход
Искусственный Интеллект
(628712)
13 лет назад
Основные единицы измерения мощности двигателей и их обозначение
1. Лошадиная сила (735,49875 Вт) . Обозначается как: hp (это netto мощность двигателя, замеряется с использованием вспомогательных агрегатов двигателя, таких как: глушитель, генератор) , bhp (это брутто мощность двигателя, замеряется без использования дополнительных агрегатов) .
Также можно встретить и другие обозначения: PS (нем.) , CV (фр.) , pk (нид.) .
В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.
2. Ватт (1,36 л. с.) .
Как рассчитывается лошадиная силаЛошадиная сила является условной и неоднозначной единицей измерения мощности.
В России и почти во всех европейских странах, лошадиная сила определяется как 75 кг*м/с (метрическая лошадиная сила) , то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт.
Максимальную мощность, которую способна развивать лошадь, принято называть котловой лошадиной силой. Вы можете с легкостью рассчитать и свою максимальную мощность. Для этого нужно замерить время t, за которое вы вбежите на лестницу высотой h и подставить в формулу: m*h/t, где m – масса вашего тела.
Для определения мощности двигателя используются специальные стенды, подробнее об этом написано ниже.
Как замеряют мощность двигателя
Мощность двигателя замеряют в основном для оценки эффективности тюнинга.
Для определения мощности двигателя существует только один точный способ: снять его с автомобиля и установить на специальный стенд. Снятие и установка двигателя – довольно трудозатратный и дорогой процесс, который по силам только автопроизводителям и серьезным гоночным командам.
Для менее точного замера мощности используют динамометрические мощностные стенды (такие как на фото слева) , позволяющие снять показания “с колес”. Влияние на результат могут оказать: давление в шинах, их сцепные свойства, температура шин (во время замера протектор сильно нагревается) и даже степень притяжки автомобиля страховочными стропами.
Методика замера:
Прогретый автомобиль трогается на первой передаче, разгоняется до 40—50 км/ч, после чего включается последняя передача, педаль газа нажимается до упора и начинается имитация разгона. По достижении максимальных оборотов (с момента начала падения мощности, видимого на мониторе) , включается нейтральная передача.
Результат измерения выводится в виде графика, на котором отображена зависимость мощности от оборотов двигателя (синяя кривая – в лошадиных силах) .
Для того, чтобы иметь представление о диапазоне мощности двигателей, ознакомьтесь со следующим
0-100 л. с. – малолитражные автомобили;
100-200 л. с. – автомобили с двигателем средней мощности;
200-500 л. с. – спортивные автомобили;
500 л. с. и более – гоночные болиды и суперкары.
Михаил Кузнецов
Мастер
(2137)
13 лет назад
Не привыкайте сравнивать несравнимые величины. Мощность двигателей разных аппаратов сама по себе, без учета массы, лобового сопротивления и многих, очень многих параметров - зачем она Вам?. . Просто смотрите ТТХ.
Sergey V. Voronin
Искусственный Интеллект
(308036)
13 лет назад
это всё из-за того, что винто-моторная группа (ВМГ) обладает разным передаточным коэффициентом на разных скоростях, поэтому в статике тяга ВМГ максимальна, а на максимальной скорости она стремится к нулю. А у реактивного двигателя тяга более-менее постоянна, однако при максимальной скорости она уравновешена скоростным напором. И всё.
Можно, коечно, поставить ВМГ на весы и замерить статическую тягу, чем, например, моделисты и занимаются.
Илья Крамник
Профи
(704)
7 лет назад
Виталий, все просто. Мощность в л/с в данном случае неотъемлема от скорости, и считать её надо именно там где она развивается. В данном случае - скорость максимальная Су-35 примерно 780 м. с. 186*780=145080 л. с. То есть два двигателя Су-35 в сумме при полете на этой скорости выдают примерный эквивалент 290160 л/с.