
Почему все планеты вращаются в одну сорону а одна венера в протвоположную? почему она не вращается в ту же сторону что и

Пользователь удален Просветленный (36235), закрыт 13 лет назад
другие?
Лучший ответ
Альчик Просветленный (21855) 13 лет назад
С помощью радиоволн было установлено, что Венера вращается вокруг своей оси в направлении обратном направлению вращения почти всех планет - по часовой стрелке, если смотреть с северного полюса планеты. Вращается Венера очень медленно. Если исходить из общепринятой схемы образования Солнечной системы, следует ожидать вращения планет в одну сторону как по орбитам, так и вокруг оси. Для оправдания имеющихся исключений (Венеры и Урана) , предполагают, в частности, возможные столкновения этих планет на ранних стадиях их формирования с крупными небесными телами. Катастрофа такого плана могла вполне повлечь за собою изменение ориентации оси вращения планет.
Остальные ответы
Ромашка Мастер (2333) 13 лет назад
мне кажется в ней есть что-то венерическое....
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119729) 13 лет назад
Недавно читал (но не помню, где), что есть гипотеза, по которой в Венеру пару миллиардов лет назад врезался Меркурий, который был отброшен ближе к Солнцу, а Венера получила толчок в другую сторону и густые облака.
Пользователь удален Просветленный (25311) 13 лет назад
и Уран тоже вращается «не в ту» сторону. Но почему планеты ведут себя именно так, никто не может толком объяснить. Две основные версии - столкновение с гигантским метеоритом и некие непонятные процессы в ядрах планет.
pvppisma Гуру (3203) 13 лет назад
по той же причине, что и вода в сливных отверстиях закручивается в одну сторону, а у Вас дома в обратную