
Девушки, скажите, влияет ли на количество и качество секса тот факт, что парень стерилизован ?

Майклин Просветленный (23361), закрыт 14 лет назад
Это значит, что ему сделали операцию, от него детей не будет и предохраняться не надо.
Лучший ответ
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
kone4no,
na koli4estvo, tak kak ne nado dumat' o predoxranenii, o t-p-
mozhno kogda xo4esh, skol'ko xo4esh, i bes vsjakix "no"
koro4e superski
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1138) 14 лет назад
раньше 32 лет и без 2 детей это минимум тебя никто стерилизовать не будет помучайся чуть чуть ...а вот потенция увеличивается это факт научный