Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените моё детище-

lis@789 Мастер (2359), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6195) 16 лет назад
хорошо подобран цвет))) Дети ваще отличные модели))) оч все реально натурально))) Снимайте чаще ))) хочеться видеть такие фото )))
Остальные ответы
Эстер Давтян Профи (680) 16 лет назад
сладкий такой;-))
Источник: сердце
Russian Spy Знаток (402) 16 лет назад
Ой ти какая прелесть!! А кастюмчик какой!! Супер!!!
Ксюня Лу4шая Знаток (420) 16 лет назад
просто лапочка!!!!
какой хороший ребенок!
z Гуру (4581) 16 лет назад
о....ето круто....и тени не надо..
Пользователь удален Знаток (404) 16 лет назад
Какой Пупсёныш А-А-А-А-А
Я тоже токого хочу !
Я Вам завидую белой завестью !
Желаю Вашему малышу рости крепким и здоровым!
Правда, я от чистого сердца !
Очень люблю детишек !
светлыйдом Мудрец (16529) 16 лет назад
Детище-то, наверное, прекрасное. Только мы этого не видим. На фотке от него осталось маленькое замыленное лицо. Утонувшее в ядовито-желтом окружении.
Veniamin Искусственный Интеллект (253527) 16 лет назад
Дитё - КЛАСС!
А это - наше: первые упражнения с ложкой.