
Как вам мой домашний сейфик?)))

Хеленка Гуру (2913), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324774) 16 лет назад
богато! жильцов не берешь? чистоту и порядок гарантирую...
Источник: дедушка Бертик
Остальные ответы
ЕЛЕНА Мудрец (10205) 16 лет назад
Так это мы у тебя дома сейф брали???
ирина шкл Мыслитель (9962) 16 лет назад
в трусах?
Источник: слепота
Тим Знаток (307) 16 лет назад
эй ты чё не помниш меня помниш вчера бухали Я ТВОЙ ДРУГ ...ЫыЫ
Машинист Мудрец (19194) 16 лет назад
Сколько не говори, всё равно всё в рот тащишь!!
вовочка (учениг) Оракул (63671) 16 лет назад
Ничего. Ты скажи где станок стоит?
yda - Мастер (2246) 16 лет назад
прикольно, а если одеяло постелить, то кровать получится