
хочется попасть под дождь в маечке...

MARTINI Мудрец (13872), закрыт 16 лет назад
и чтоб сосочки стояли...ммм...прохадно-возбуждающее состояние, как думаете?
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58648) 16 лет назад
думаю, что это надо даже сфотать и прислать мне на почту :)))))))))))))))))
Источник: Украина рулит!!!!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132092) 16 лет назад
думаю что это заводит, по крайней мере меня от того что ты сейчас написала уже завело
АнгИл Гуру (3089) 16 лет назад
попробуй под душем в шубе??? грубо но как временная альтернатива подойдет...
Veron Профи (546) 16 лет назад
я согласен с Jokerом
Juggler Мудрец (17058) 16 лет назад
Ахха... в одной маечке... и шоб больше ничего... и мужик рядом, даже без маечки ;)
кондор Мудрец (10600) 16 лет назад
Хотелось - бы взглянуть на это чудо
Пользователь удален Мастер (1695) 16 лет назад
Зчем ждать дождя!?
В душ-мигом....
И не одна а с мужчинкой!
Петр Алесандров Оракул (75727) 16 лет назад
....это ненадолго.. . потом опять очень быстро захочется в тёплый сортир с диваном:):):)!!!!