Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, что это он там делает? (фото)

Al Nu Мастер (1524), закрыт 17 лет назад

Правильный ответ в следующем вопросе...
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45537) 17 лет назад
ну не писить пристраивается это точно!
такой фолёсий мальчик не станет плохо делать!
Остальные ответы
Максим Данилов Мастер (1477) 17 лет назад
ДА ОН ЖЕ ПЬЯНЫЙ!!! Песни видать орёт)))))) или поднимаеться с пола... ещё одну версию боюсь даже предложить))))))))
Вера Мыслитель (7797) 17 лет назад
Игрушку поддерживает
Елена Мастер (1259) 17 лет назад
писает. Похоже на то.
ЮЛИЯ Гуру (3356) 17 лет назад
пытается что-то поднять) или увидел что-то
Olia Знаток (287) 17 лет назад
Что-то тащит тяжелое.
liuda Гуру (3198) 17 лет назад
думает как легче подняться по ступенькам
7 футов под килем Мастер (2342) 17 лет назад
Уронил что-то и решил поднять!
galchonka Профи (604) 17 лет назад
Штаны приподнял, штоб не наступить!
Настоящий мужчина!!!