Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Doberman из № 6 )))

Ириша . Мыслитель (7532), закрыт 16 лет назад
зачем мне жить когда в душе полная ж*па? а она там потому что тебя нет рядом со мной! ну хоть виртуально зацелуй меня что ль!!??:))))
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132732) 16 лет назад
а почему мне кажется что тебя Женя зовут?))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (531) 16 лет назад
лучше жопа снаружи! :)))
Источник: koshk05@mail.ru
Юлия Бернацкая Просветленный (26234) 16 лет назад
ооооооооо, девочка втюрилась в нашего Добера