
ТРИУМВИРАТ - что это такое?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (29021) 17 лет назад
Триумвират - значит "три мужа" (лат.), так что шведская семья не подходит. В первую очередь так называли политические союзы (их было два) трех римских политиков, создававшиеся в период гражданских войн с целью захвата власти. Втроем - потому что консулов (законная власть) всегда было двое. Одного двое легко сметут, двое на двое - силы равны, а вот если трое на двоих - тогда уже есть шанс захватить власть. А потом аккуратно или как получится убрать двух напарников. Потому что править все-таки приятнее одному...
Первый Триумвират, самый известный - Цезаря, Красса и Помпея в 60 г. до н.э. Цезарь постепенно убрал соперников, ну а чем это кончилось, мы знаем. Про Брута все ведь слышали?
Второй Триумвират образовался в 43 г. до н.э. после смерти Цезаря - Антоний, Лепид и Октавиан. Первые двое тоже кончили плохо, причем Антоний прихватил с собой и небезызвестную Клеопатру, а Октавиан нарек себя Августом и стал первым римским императором.
Вот и все :)
Источник: собственные знания, БСЭ, Lexikon der Antike
Остальные ответы
Разница Просветленный (25972) 17 лет назад
триумвират
триумвират в Древнем Риме: 1) коллегия из трёх лиц, назначавшаяся или избиравшаяся в специальных целях (например, в 133 г. до н.э. - для проведения земельной реформы Тиберия Гракха); 2) в период гражданских войн I в. до н.э. - союз трёх влиятельных... и тд....дальше инфа платная на сайте..

трое, короче
Китти Знаток (299) 17 лет назад
Сообразим на троих?
Евгения Ученик (124) 6 лет назад
Политическое соглашение, союз влиятельных политических деятелей и полководцев в Риме в период гражданских войн I века до нашей эры, направленный на захват государственной власти.