Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если удаляешь страницу вконтакте, ее можно вернуть обратно?

Профи (501), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в течении одного месяца можно в настройках все вернуть. После месяца все пропадет с сервера (фото, видео, коментарии)
Мария шастинаУченик (107) 6 месяцев назад
Как восстановить страницу вк если пороль я не помню а номер телефона викинула
Остальные ответы
А ты сам ее не удалишь....
Техническая ПоддержкаМыслитель (6034) 5 лет назад
http://vkontakte.ru/settings?act=deactivate
Техническая Поддержка Мыслитель (6034) удалит. В настройках в самом низу есть удаление
Да её и удалить то нельзя))
Техническая ПоддержкаМыслитель (6034) 5 лет назад
Можно. В низу настроек есть удаление
З@РИН@Ученик (160) 1 год назад
vj;yj!
З@РИН@ Ученик (160) можно! *
Можно, если помнишь логин и пароль.
Вопрос на вопрос. А как ты удалила страницу в вконтакте?
Сейчас функция есть:
Удалить страницу.
а если удалиш опять можно вирнуть