
Помогите Пожалуйста!

l00 Гуру (3297), закрыт 16 лет назад
Очень нужно видео боя, из шоу"Король Ринга",Лунгрена и Тактарова, за рание спасибо, буду очень признателен
Дополнен 16 лет назад
может ссылки какие-нибудь?
Лучший ответ
Angelochek Оракул (54085) 16 лет назад
Вот адрес: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в строке поиска пишете: Бой Лунгрен - Тактаров - показать. И получаете в ответ десятки сайтов где почитать и посмотреть. Успехов!
Остальные ответы
НебеSная Мастер (1715) 16 лет назад
Нет в наличии, к сожалению :(
Mistika Мастер (1896) 16 лет назад
а че? решил скопировать?
Пользователь удален Знаток (494) 16 лет назад
у меня нет блин,а хотел помочь=(
Пользователь удален Ученик (202) 16 лет назад
У меня тоже нету и тоже очень хочется помочь
Princess Dance! Профи (596) 16 лет назад
сказал бы раньше я его 5 минут назад удалила жаль
Gala Гуру (2544) 16 лет назад
Мне бы твои проблемы!
Опасная Профи (680) 16 лет назад
извини нет! я бы помогла, я очень добрая! обращайся ко мне если что!