
В чем причина хруста в суставах?

Михаил Дудкин Оракул (57472), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Net Гений (71703) 17 лет назад
Подробне исследование прояснило, что причиной хрустящих звуков при растягивании суставов являются газовые пузырьки, образующиеся и лопающиеся в жидкости, заполняющей суставную сумку.

При растяжении сустава увеличивается объем суставной сумки, давление в ней соответственно падает и жидкая "смазка" в суставе "закипает".

Образующиеся газовые пузырьки сливаются с более крупными и с треском лопаются. Когда кости возвращаются в нормальное состояние, газ постепенно поглощается жидкостью.

Это происходит примерно в течение 15 минут. Спустя этот интервал суставом опять можно "хрустнусть".
Остальные ответы
Monster_lip Мастер (2013) 17 лет назад
кальция нехватает...
Дантес Мастер (1338) 17 лет назад
Недостаток кальция в организме
Парабеллум Знаток (369) 17 лет назад
по моему нехватка межсуставной жидкости или что-то в этом роде впрочем могу ошибаться
Пользователь удален Просветленный (25311) 17 лет назад
После подробного исследования выяснилось, что причиной хрустящих звуков при растягивании суставов являются газовые пузырьки, образующиеся и лопающиеся в жидкости, заполняющей суставную сумку. При растяжении сустава увеличивается объем суставной сумки, давление в ней соответственно падает и жидкая "смазка" в суставе "закипает". Образующиеся газовые пузырьки сливаются с более крупными и с треском лопаются. Когда кости возвращаются в нормальное состояние, газ постепенно поглощается жидкостью. Это происходит примерно в течение 15 минут. Спустя этот интервал суставом опять можно "хрустнусть
Полина Мастер (1585) 17 лет назад
недостаток кальция в организмеа именно витамина С,побольше витаминов употребляй