Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам наш новый зонтик?

Обшит кожей Мыслитель (5622), закрыт 16 лет назад
Жалко не могу снять, так как вижу, а в реале очень ярко и красиво!
Лучший ответ
Диана Мудрец (19224) 16 лет назад
Очень красиво, ярко!!! И девушка ни чего!!! Эх... Люблю такую погоду!!!
Источник: Удачи!!!
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176131) 16 лет назад
Александр. Обрати внимание на круги, это недостаток объектива. Желательно одевать бленду.
А ! Зонтик красивый.
Динара Профи (688) 16 лет назад
а как вам этот зонтик?