Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у когонибудь есть некастрированный шотландец или британец?

Abricoska Профи (643), закрыт 14 лет назад
))))
Дополнен 14 лет назад
нет хочу чтобы кошка моя от него родила и у них были красивые котятки)
Лучший ответ
Lesha Профи (807) 14 лет назад
Да, Британский кот, Элвис, он родился зимой-весной прошлого года.
Остальные ответы
LuLu Гуру (4907) 14 лет назад
а вы хотите от него родить и чтоб дети по-английски сразу заговорили? ;)
Анна Мастер (1983) 14 лет назад
у меня афигенный шотландец с очень красивым окрасом и не кострат
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
))) почему потенциальные женихи без фото?)))