Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно снять квартиру в Москве без посредника?

Профи (607), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
снять квартиру в Москве без посредника можно у своих знакомых....
Источник: риэлтор в Москве
Остальные ответы
ни как. вы же в магазине не покупаете хлеб по ценехлабзавода.
Найди собственника в базе ваш дом - самое простое решение.
Я когда искала квартиру в Москве пользовалась vhatu.ru/- очень удобно и быстро и не нужно никаких риелторов)
Для жителей Москвы есть отличный вариант снять квартиру без переплат агентам и риелторам от интернет-газеты "Без комиссии" https://bezco.ru/
На сайте представлено множество доступных вариантов с удобным поиском и критериями, по которым Вы легко найдете нужный вариант квартиры. Также в группе Вконтакте размещаются объявления по предоставлению бесплатной аренды жилья.
приветствую я сама приезжая и не знала как и где можно найти квартиру скиталась по гостиницам а дороговато как то выходит, да и шум лишний! так вот значит я обратилась к своему другу говорю мол так и так нужна квартира чтоб без всяких там сюрпризов да и не дорого в Москве в центре ну он и дал мне этот сайт ttp://xn----8sbwqcb1aeq.xn--p1ai/ так как сам через него тоже снимает кв, ну теперь уже и я тоже, и не в чём не жалею так что советую!!
Я вот этот сайт советую move.ru Сама недавно искала объявления, ищите только собственника, чтобы не переплачивать агенствам! Там объявления бесплатные, поэтому их много. По всем городам России поиск!