
Мне - 30, а я девственник. Хочется - аж колом стоит. А стесняюсь. Че делать?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
а Профи (866) 14 лет назад
не верю!!!!=))))))))))))))
ПИЗДИШШШШЬ!!!!
Остальные ответы
KP Профи (552) 14 лет назад
ааааахахахахаха :))
молодец! :)))
Adora Гуру (3190) 14 лет назад
Ну найди себе каку-нить тетку...и того ее. А еще проще сними....они и научат заодно
89057942926 Мыслитель (7069) 14 лет назад
у меня как 20 лет тоже самое!
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Подожди до 60-ти. К тому времени, думаю, кол слегка опадет, и станет удобно.
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
еще немного и ты прям как в фильме "сорокалетний девственник.."
Данила Гуру (4072) 14 лет назад
Сними шлюху, стыд пройдет
Соня Орлова Профи (731) 14 лет назад
не стесняйся,найди какую нить молодую,она тоже стесняется,правда пидофилом будешь...
Настёныш Гуру (2772) 14 лет назад
:))))))))
Если докажешь что ты девственник, я тебя пожалею:)
Гюльчатай, не открою личико Гуру (3187) 14 лет назад
ну ты, лапшу не вешай нам тут, бедолага!:))))))))))
Suslik Оракул (94597) 14 лет назад
А чего так долго ждал-то?
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
ты его в воду холожную на ночь ложи!!
Алеся Мастер (1862) 14 лет назад
Блин ну неужели нет не одной девки которая дас... Бред никогда не поверю.
Пользователь удален Мастер (1138) 14 лет назад
попробуй с мужиком они потерпеливей заодно и о футболе побеседуете))))))))))))