Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я каджые полчаса завариваю чай а потом не пью,потом опять ставлю воду на чай..и опять не пью?Нервы?

Светлана Просветленный (46602), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
et Просветленный (23449) 16 лет назад
о да....видно плохо натебя повлиял псих!
блина ты когда есть начнешь?
и когда ты перестанешь грузить себя?
сколько мона?
я тебе обещала что припрусь
я таки припрусь
Источник: жди гостей
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7983) 16 лет назад
А может тебе просто нравится сам процесс приготовления!
Ничего это скоро пройдёт!
Стрикулист Оракул (70412) 16 лет назад
Просто у тебя есть лишние деньги.Ты их выбрасываешь на ветер(подогрев)
ксения курских Ученик (196) 16 лет назад
забей на чай,серьезно.значит не нужен он тебе.купи кофеварку
Пользователь удален Мастер (1521) 16 лет назад
Конечно нервы!
светую ромашку пить
Источник: удачки
Пользователь удален Гуру (4238) 16 лет назад
точняк нервишки пошаливают
забегай в асю!
я забыл твой намбер