
Какая самая неглубокая станция метро в Питере?

Пользователь удален Ученик (198), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
PULSALEAD™ Мыслитель (5307) 17 лет назад
Если не считать наземные станции (Рыбацкое, Купчино, Девяткино, Парнас) , в петербургском метрополитене 3 станции неглубокого заложения:
Автово (12 метров) ,
Ленинский проспект (8 метров) ,
Проспект ветеранов (8 метров) .
Остальные ответы
Ася Гуру (2562) 17 лет назад
я знаю по крайней мере 3 не глубокие станции:Проспект Ветеранов, Автово,Ленениский проспект.
Александр7 Знаток (300) 17 лет назад
Девяткино, она наземная.
Макс Шибанов Мастер (2424) 6 лет назад
Проспект Ветеранов и Ленинский. Автово ( не считая подземных).