Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! ! А какая самая важная для вас вещь в косметичке?

Careless Мастер (1309), закрыт 14 лет назад
Для меня - тушь для ресниц, не могу без нее жить, а без всего остального - вполне! ))
Лучший ответ
Red_Al Профи (658) 14 лет назад
Носите, девушки, на всякий случай в косметичках 0.33 пива!
Остальные ответы
Самородова Зарина Гуру (4089) 14 лет назад
Мне обязательно нужно зеркальце
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
гигиеническая помада...
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
голубая тушь и тоники для лица!
Олег Mоминов Знаток (464) 14 лет назад
У меня много вещей в косметички для меня важных румяна блеск а тушь, у меня свои ресницы красивые
takaia_spb@mail.ru Профи (606) 14 лет назад
та,которую обычно забываешь взять с собой))))
Annushka Мыслитель (5196) 14 лет назад
румяна и крем для лица
Anuta Профи (611) 14 лет назад
Тушь. Ее отсутствие больше всего заметно
Milkyway Мастер (1826) 14 лет назад
Пудра, без всего остального могу обойтись!
Светлана Мудрец (18277) 14 лет назад
Гигиеническая и блеск для губ
Зуева Анна Николаевна Мастер (1248) 14 лет назад
ватные палочки или салфетки
красится может и не всегда придется -а вот если уж размажется что-то...