
Почему?

Таня Климова Мыслитель (7281), закрыт 17 лет назад
Говорят, что в сауну надо ходить вдвоем?...Я вчера на на даче прекрасно попарила душу и тело в одиночистве, и никто не зудел над ухом"Давай добавим парку..."....Или у вас другое мнение??
Лучший ответ
брейкнек Гуру (4108) 17 лет назад
смотря для чего ходить
если " еще и помоемся" то компанией а если просто попариться то можно и одной
могла бы и пригласить
Остальные ответы
Юрий Мастер (2400) 17 лет назад
Ты умрешь в парной,вся такая одинокая...
Мила Просветленный (22980) 17 лет назад
Это зависит исключительно от моего желания.
Рада за тебя)))
Пользователь удален Мыслитель (8246) 17 лет назад
лучше в вдвоем ,но меня не куда не ведут не хотят
Наталья Кунгурцева Знаток (317) 17 лет назад
Аэто интерессная тема для размышления!!!
Пользователь удален Мыслитель (7356) 17 лет назад
Все зависит от вашего желания! Мало ли что говорят, главное, что вы хотите! Если хотите попарится в оиночестве, наздоровье! лишь бы вам это нравилось!
ღ\\\лОvи св☉й ДеNь.///ღ Профи (877) 17 лет назад
По обстоятельствам. Можно и вдвоем, а хочешь в одиночестве - никто не запретит.
kosh_177rus Мудрец (16358) 17 лет назад
Наверно не о том "зудят"..
Leess Гуру (4212) 17 лет назад
По крайней мере пить там пиво в одну харю не в кайф.
Пользователь удален Профи (775) 17 лет назад
Интим должен быть я согласен
FRIEND Искусственный Интеллект (129716) 17 лет назад
Ну не единным паром сыт человек... сауна это ещё и общение.. духовное хотя бы.... если сауна для дешевно больных.. как говориться.. "тихо сам с собою я веду беседу.. "..то можно и одному...
Пользователь удален Оракул (50118) 17 лет назад
а сам дух провождения времени в сауне))))а общение)))