
Милые дамы!

Таня Климова Мыслитель (7281), закрыт 17 лет назад
Если ваш мужчина забыл о годовщине вашего знакомства....Ваши действия??
Лучший ответ
~~ Lootus ~~ Мудрец (13575) 17 лет назад
Я ему напомню...так, что в следующий раз точно не забудет )))
Остальные ответы
Рита Мыслитель (7756) 17 лет назад
честно говоря я сама скорее про нее забуду
shera Мыслитель (5950) 17 лет назад
я годовщину свадьбы с трудом вспоминаю
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (78469) 17 лет назад
Мы, мужчины, это сплошь и рядом забываем. Привыкай, вся жизнь впереди. Тока скандал ему не закатывай, он не виноват, это особенность мужского менталитета. Он же с тобой...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 17 лет назад
Пока не знаю....
Пока помнит!
Надеюсь на лучшее и дальше....
но для предотвращения подобного,
начну его поить таблетками для памчти....