Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно материться?

David Erkomaishvili Профи (948), закрыт 16 лет назад
Что правильнее, употреблять "бля" или "блядь"?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5458) 16 лет назад
Это должно быть в крови и произноситься без сомнения и не задумываясь =))). Оба врианта верны.
Остальные ответы
Cover Мастер (1216) 16 лет назад
Бля , благородней звучит
Фитюлька Знаток (301) 16 лет назад
лучше вообще это слово не употреблять...
Илона Профи (907) 16 лет назад
Про себя и то и другое.
Оля Шнурова Просветленный (40232) 16 лет назад
Первое помягче будет,а правильней Мля!!!
Fairka Мастер (2130) 16 лет назад
Лучше вообще никак:неправильно и правильно нельзя!
Ну,уж если невтерпеж,то "дым коромыслом или бля...а там по ходу добавляй...ха муха;...шка - не так обидно и в ответ сдачи не дадут!