
как получить наследство по закону

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 16 лет назад
документы все сгорели
Лучший ответ
Irina Мудрец (18951) 16 лет назад
Делается все просто. Идете к нотариусу и подаете заявление на вступление в наследство. Затем сам нотариус выписываем вам запросы, куда скажете, все по этим запросам получите дубликаты документов. Но для того чтобы нотариус завел дело, при себе иметь паспорт, свидетельство о смерти и форму 9, возьмете в ЖЭКЕ или как они там называются, по месту прописки наследодателя. Не свою, а того человека, который вам оставил наследство. Если были прописаны вместе, тогда вообще легко. Вообщем эти три документа и к нотариусу. Вопросы - пишите
Остальные ответы
*** Гуру (4166) 16 лет назад
восстанавливать.по-любому
ankom Гуру (3961) 16 лет назад
обратиться с письменным заявлением к нотариусу и восстанавливать документы
Пользователь удален Профи (756) 16 лет назад
совету прочитат часть 3 главу 63 гражданского кодекса там все прописано
Антонина Ансимова Гуру (3731) 16 лет назад
Все верно. - к нотариусу в течении 6-и месяцев, постарайтесь не опаздывать.
Алия Мыслитель (9888) 16 лет назад
на руках должны быть: свидетельство о смерти, и документы подтверждающие родство (свидетельство о браке, о рождении) , паспорта наследников - все это получить не проблема! Из ЖЭКа берете Выписку из домовой книги, финансовый лицевой счет, справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. А что вам нужно оформлять? Если квартиру, то идете в регистрационную палату со свидетельством о смерти и получаете выписку их единого государственного реестра о состве правоустанавливающих документов, если нужно оформить вклад (деньги в банке) то нужно знать только номер отделения банка, нотариус все равно будет туда запрос делать.
Валерий Высший разум (322490) 16 лет назад
Дам Вам ссылочку на нормы ГК РФ, а документы можно восстановить любые, сложостей нет никаких в большинстве случаев.
http://www.garweb.ru/project/law/doc/10064072/10064072-094.htm#3063
Удачи