
А вы знали что во всех примерочных есть скрытые камеры? =))))

Иришка * Гуру (2684), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
юля галкина Мыслитель (7762) 16 лет назад
А ты думаешь, почему многие особи женского роду так любят примерять кучу одежды, а в итоге почти ничего не покупают??!!)))))))
Остальные ответы
Вовка Мастер (1447) 16 лет назад
Что естественно, то небезобразно :)
Y K Мыслитель (5284) 16 лет назад
Поэтому собираясь в магазин я всегда одеваю лучшее бельё
ВИКТОРИЯ КАЗАКОВА Гуру (4599) 16 лет назад
И пользуясь этим , я всем приветы передаю .
DAN Гуру (3471) 16 лет назад
Насмотрелся, теперь уснуть не могу!!!