Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ведь не уйду пока Спокойной ночи не пожелаете)

Ленуська Просветленный (31973), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
СЛАВИК В от что это за крепыш?
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
спокойной ночи, чтоб к тебе сегодня ночью фредди пришёл=))) валялся на рабочем столе, решил пустить его в действие)
Остальные ответы
Бабаева Вера Мыслитель (9813) 14 лет назад
ахахахах=))) спок ночи))
Источник: а мне пожелаете? =))
Bes Мастер (1911) 14 лет назад
спокойной ночи мил(ая)ый
Rus Мыслитель (8992) 14 лет назад
спокойной ночи Ленуська, хороших тебе снуськов. -)
драйвер Мыслитель (8284) 14 лет назад
Солнце!!!! Приятных тебе сновидений...
Владимир Знаток (469) 14 лет назад
споки ноки, пупсик!!: -)
Пользователь удален Мастер (1298) 14 лет назад
Баю бай пора))))).... сладких снов))))))))
Buze4ka Мыслитель (5473) 14 лет назад
Приятных снов)))

VeruSka и тебе сладких сновидений)))