
Ну вот поменял золотую "обручалку" на серебро "разведёнки"...

y_u_r_i_c Мудрец (17802), закрыт 14 лет назад
А что у вас на безымянном пальце и на какой руке?
И вообще стоит ли себя выделять таким образом?
Всем привет :)
Лучший ответ
Alex Гуру (3632) 14 лет назад
Обручальное кольцо на безымянном пальце правой руки!
У меня и у мужа одинаковые.
Я не думаю, что это призкак выделения себя из толпы. Просто это знак, и второй такой значок у моей второй половинки! Каждый понимает это посвоему.
Привет
Остальные ответы
Елена Профи (935) 14 лет назад
ничего у меня нет... не люблю выделяться
Елена Мудрец (12120) 14 лет назад
у меня нет ничего,когда была замужем обручальное кольцо носила на среднем пальце)
Светлана Ветер Мыслитель (7539) 14 лет назад
Я до такой степени привыкла за 17 лет к обручальному кольцу, что уже и не замечаю. Так что не думаю, что оно меня как-то выделяет. А вот если сниму - след на пальце останется. И тогда я буду каждый раз замечать эту белую полосу.