Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молчание - золото

Хроник на рубеже Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elenka Мастер (1472) 14 лет назад
верно.
иногда помолчать - дорогого стоит
Остальные ответы
Нати Мастер (1831) 14 лет назад
да, тольно не всегда за молчание платят
Анна Зорина Гуру (3573) 14 лет назад
Тоько мало кто это ценит
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Точно, было б совсем хорошо, если б еще и платили.
Диана Березина Мастер (2112) 14 лет назад
а правильный разговор-платина
Gringo Гуру (2791) 14 лет назад
да! особенно в форуме, особенно когда сказать нечего, особенно Скотининой
Евгений Самотаев Мудрец (12996) 14 лет назад
Иногда оно злом бывет....Вспомни чернобыль....
Маша Савельева Гуру (4338) 14 лет назад
Точно...!А болтун ..находка для врага!
Viileää jo Искусственный Интеллект (144242) 14 лет назад
знаете почему ? пока Вы молчите у Вас эту Вашу идею НЕ УКРАДУТ. А ротик открыли. СЛОВО-НЕ ВОРОБЕЙ>....
Пользователь удален Мудрец (13353) 14 лет назад
И краткость Вашего вопроса-тому подтверждение.