
А кто бы пошел замуж за нашего Димоныча?

~❤️ Конопатая Кэт ❤️~ Просветленный (40006), закрыт 14 лет назад
Парень- ХОТЬ КУДА!
Дополнен 14 лет назад
Что я за дура....предлагаю всем его, ..надо было самой подъехать к нему с букетом и конфетами!!!!
Лучший ответ
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 14 лет назад
Погодите . Не спешите. Я вас чаем угощу

Может быт, потом, если захотите :)
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
курит много))))))) но пошла бы)
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
Я тоже бы пошла, возьмет или нет, спросить надо..
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Подъезжай на чём хошь , мне уже все равно за него не выйти ! ))))))))))