Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти фильм-генний дзюдо-

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GRISHA . Мастер (1376) 14 лет назад
Чо-то навеяло. В СССР с этого фильма, кажется, вся катавасия вокруг единоборств поднялась. А про каратэ советская молодеж узнала примерно в 1967-1968 годах из статьи в журнале "Советский спорт". Так и выходит: раньше в уличной драке можно было схлопотат по роже лица исключительно рукой, позже этого срока - уже ногой и другими выдающимися частями тела. Ощути разницу.
Источник: детские воспоминания
Остальные ответы
Helper Man Гуру (2824) 14 лет назад
я покупал ЗДЕСЬ фильм сам по себе полная фигня не советую