Рекомендую всё это.
"Lucky star", "Death Note", "The Melancholy of Haruhi Suzumiya", "Honey and clover", "Soul Eater", "Bleach", "KenIchi: The Mightiest Disciple", "Black lagoon", "Evangelion", "Pokemon", "Naruto", "Howl's Moving Castle", "Spirited Away", "The Little Girl Who Conquered Time", "Blood+", "Great Teacher Onizuka", "Welcome to the NHK", "Samurai Champloo", "Afrosamurai", "Genshiken", "Lovely Complex", "Maria Holic","Toradora!", "Clannad", "FullMetal Alchemist", "Eureka Seven Psalms of Planets", "5 Centimeters per Second", "Tengen Toppa Gurren-Lagann", "Bounen no Xamdou", "Chaos;Head", "K-On!", "Hyakko", "Kannagi", "Planetes", "Kurokami The Animation", "Higashi no Eden", "One Piece", "Hatsukoi Limited", "Kigeki", "The Tower of DRUAGA", "KimiKiss Pure Rouge", "Darker Than Black", "canaan", "Tokyo Magnitude 8.0", "Bakemonogatari", "Azumanga Daioh", "FLCL", "A Certain Magical Index", "To Aru Kagaku no Railgun", "Code Geass", "Mushishi", "Cowboy Bebop", "Fairy Tail", "Bakuman", "Angel Beats", "Spice and Wolf", "Dyurara!!", "Amagami ss", "Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Na", "Rozen Maiden", "Хиромен", "Time of Eve", "Kino no Tabi", "Texhnolyze", "Hetalia Axis Powers", "Kuragehime", "Strait Jacket", "Хикару и Го", "Фрактал", "Блудный сын", "Beelzebub", "Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shirana", "Deadman Wonderland", "Serial Experiments Lain"
____
А вообще вот топ
http://www.world-art.ru/animation/rating_top.php . Берёте где больше оценка и смотрите.