
как увеличить грудь?

Мария Чикирда Ученик (97), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (60827) 9 лет назад
Как увеличить грудь без операции

Увеличить грудь, добиться упругости, приподнятости груди гораздо проще, если совмещать крема или аппаратные методы увеличения груди со специальным массажем и простыми, но эффективными упражнениями.

Одна из моих подруг работает провизором в аптеке. Недавно она рассказала мне, что сейчас идет настоящий бум продаж средств, позволяющих увеличить грудь без операции. Увеличивающие грудь гели, кремы, пилюли, таблетки и травы с фитоэстрогенами просто сметаются с полок. И это при том, что их эффективность весьма и весьма сомнительна.

Должна признаться, что несколько лет назад я тоже хотела увеличить грудь. А все потому, что была одна, и считала, что если буду как Памела Андерсон, одиночество уйдет как страшный сон. И, будучи дамой серьезной, собрала по вопросу КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУДЬ специальную папочку. А потом появился Он, и вопрос в увеличении груди отпал сам собой. Перед написанием статьи я сравнила свою старые записи и вырезки с материалами современного интернета и убедилась, что в теме увеличения груди без операции мало что изменилось. Сегодня я расскажу вам о том, какие косметические, народные и все прочие методы и способы увеличения груди без операции существуют и можно ли реально увеличить ими грудь.

Начнем с самого разрекламированного средства для увеличения груди - гелей и кремов. Во-первых, они содержат те самые фитоэстрогены, которые ускоряют обмен веществ. Во-вторых, в них содержатся различные препараты, вызывающие прилив крови, что приводит к некоторому увеличению груди. Таким образом, грудь получается скорее набухшая, нежели увеличенная. Только одно "но" - этими кремами следует пользоваться практически постоянно, иначе грудь снова возвращается "в исходное положение".

Есть и более "доморощенные" способы стимулировать прилив к крови и тем самым увеличение груди. Я по дурости даже пробовала это на себе, теперь об этом даже вспоминать не хочется. Так, например, на одном форуме прочитала, что можно легко увеличить грудь без операции, если накладывать на молочные железы горчичники. Вот, думаю, классный метод, ты телевизор смотришь, а грудь увеличивается. Кончилась история тем, что вместо увеличения получила ожог кожи, грудь три дня ныла и я с ней, проклиная и себя, и неизвестно доброжелателя с форума. Кстати, тот же "эффект" увеличения груди можно получить с помощью йодных сеточек, так что будьте осторожнее с такими советами.

А вот аппаратному методу увеличения груди с помощью вакуумного массажа я хочу высказать свой респект. Не идеал, но все же. Это специальные чаши, которые накладываются на грудь, за счет вакуума там создается определенное давление, вызывающие прилив в железы крови. Только не покупайте домашние массажеры, про них пишут, что они превращают женскую грудь в тряпку. В салонах все как-то надежнее, по крайней мере мне понравилось. Причем грудь действительно увеличивается, правда, держится этот объем недолго, от недели до месяца, постепенно падая до прежнего уровня, и приходится повторять процедуру. Грудь при этом очень чувствительна, иногда болезненна, но зато первое время внешне просто великолепна, и если вам нужно просто блеснуть на вечеринке, свидании или покорить мужчину в постели, вариант идеальный.

Смогут ли увеличить грудь диеты или специальное питание? На некоторых сайтах есть утверждения, что надо есть продукты, содержащие те же фитоэстрогены, и якобы можно ожидать увеличения груди. Это, например, бобовые - чечевица, фасоль, горох, соя, много фитоэстроенов в зерновых культурах. Конечно, вопрос это достаточно длительный, но польза от такого рациона есть всегда.

Иногда встречаются дурацкие рекомендации по поводу того, что можно увеличить грудь без операции поеданием капусты, сырого теста или дрожжей. Запомните – этот способ применим только для девушек, чей организм еще растет, то есть для подростков. И то с большой осторожностью, потому что данные продукты увеличивают не отдельно грудь как таковую, а вообще объем тела. Девочка полнеет вся, ну и грудь,
Остальные ответы
OLESIA Просветленный (35969) 9 лет назад
От капусты до имплантатов))
Ева Мастер (1873) 9 лет назад
Если ты даааавно совершеннолетняя и груди не выросли до желаемого размера - силиконовые имплантанты (примерно 5000 баксов) .
Но стоит ли отдавать такие деньги чтобы подставить свое тело добровольно под нож???? ((((
Гарри Тов Оракул (62602) 9 лет назад
Гантели и вперед. И ешь белковую пищу.
Инна Коновалова Ученик (112) 4 года назад
Я месяц использовала крем и все нормально слава Богу. Там вообще ничего такого нет. Основной секрет крема в самом составе растительном и натуральном. За 3 недели увеличила грудь на размер. Через месяц собираюсь опять приступить к использованию.

Брала здесь http://vk.cc/5f5MT0
Софья Юстратова Ученик (133) 4 года назад
КРЕМ «UPSIZE ДЛЯ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ НА 2 РАЗМЕРА ЗА 3 НЕДЕЛИ! -----------------ССЫЛКА ВНИЗУ---------------------------
Нестор Волочков Ученик (125) 4 года назад
Здравствуйте, конечно же лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам http://plastika.ua
Валентина Мастер (2027) 4 года назад
А я уменьшить хочу, маленькая грудь лучше.
Надежда Долгополова Профи (525) 4 года назад
Увеличить грудь хочет, пожалуй, каждая девушка А я нашла такой женски сайт, в котором описаны многие женские проблемы, в том числе как увеличить грудь без операции [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Оказывается есть множество способов, в том числе и правильное питание, крема, упражнения, в общем, советую почитать!
Даня Славиков Ученик (180) 4 года назад
Сделай операцию или ешь капусту.
Наталья Лебедева Знаток (297) 3 года назад
Я пробовала разные крема, ела фасоль и горох - эффекта я не заметила. Поэтому решила обратиться к пластическому хирургу http://www.shihirman.ru/uvelichenie-grudi.html Результатом осталась очень довольна!
Марика Чекина Ученик (107) 3 года назад
йодовая сетка вокруг груди
Кристина Заболотова Ученик (149) 3 года назад
Без операции грудь практически нельзя увеличить, если только на пару сантиметров (тут поможет спорт или увеличение собственным жиром - липофилинг, но он быстро рассасывается). Все остальное никогда не даст желаемый результат. В пластической хирургии нет ничего страшного, сейчас к ней прибегают все, потому что операцию можно провести в рассрочку. http://pirogovclinic.ru/otdeleniya/plasticheskaya-khirurgiya/ Вообще советую посмотреть инстаграмные работы хирургов, т. к. это реальные фотографии пациентов. Еще на разных независимых ресурсах можно почитать отзывы о пластиках, чтобы уже объективно делать выводы.