Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вредны ли обезболивающие при менструации и насколько?

Апелькофка Апелькофка Знаток (273), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (212364) 9 лет назад
Нет, если не доводить до передозировки и не сочетать со спиртным.
Наиболее безвредными считаются парацетамол и ибупрофен (нурофен) , но-шпа, а при сильных болях пенталгин Н.
Аспирин и анальгин нежелательны.
Источник: врач
Остальные ответы
Андрей Дроныч Профи (841) 9 лет назад
Печень пожалейте если можно без них.
Valentina Мудрец (10182) 9 лет назад
Вот боль терпеть - это вредно. Пейте Вит Е в капсулах, менструация будет безболезненной. Не пить во время менструации.
Таня Ларина Мастер (2337) 9 лет назад
Хорошее обезболивающее средство "Но-шпа" помогает матке расслабиться (обычно принимают по 1-2 таблетки три раза в день).