Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожелайте

Виктория Мастер (1201), закрыт 14 лет назад
мне спокойной ночи. Так хочется заснуть, когда люди с разных уголков мира тебе желают приятных снов))))))
Лучший ответ
Other_Girl Мыслитель (5308) 14 лет назад
Спокойной ночи)))Сладких снов))Вся Россия в моем лице тебе желает спок нок)))))))))
Остальные ответы
olga-plus Мудрец (12200) 14 лет назад
сладких тебе снов, пусть снятся тебе самые прекрасные сны, главное заснуть во время и быстро, не считать до утра овец
Серж Мастер (1152) 14 лет назад
приятных сновидений
N/A Мыслитель (9171) 14 лет назад
Желаю!
Источник: По Гринвичу 0.
Аля Дворина Мыслитель (6548) 14 лет назад
Приятных снов))))
Источник: ПИТЕР
Машуленька;) Мыслитель (5099) 14 лет назад
москва желает тебе сладких снов
Наталья Борисякова Гуру (4598) 14 лет назад
Самых приятных, сладких и розовых снов... :)))
рома Профи (767) 14 лет назад
неспокойной ночи))))
Ангелина Королькова Профи (523) 14 лет назад
Спокойной ночи тебе , солнышко!!! Сладких снов!!!
Sergey PSV Мыслитель (7490) 14 лет назад
Приятного соного времени провождения !:)
Гузель Гуру (4255) 14 лет назад
Сладких снов, Виктория =)
Источник: Москва
Антонио Громацакис Гуру (4350) 14 лет назад
спокойной ночи и хороших снов)

источник: Апрелевка
РОМАШКА Мыслитель (5127) 14 лет назад
Тети спят, дяди спят, спи и ты, малышка!
Натали @СОЛНЫШКО@ Мыслитель (5483) 14 лет назад
спокойной ночки, солнышко желает приятных сновидений посылает
katya khromova Мастер (2463) 14 лет назад
спокойной ночи и сладких снов!!!
Источник: из Египта
Ваниль Мыслитель (5496) 14 лет назад
Спокойной ночи, сладких снов!!
Источник: Москва
Александр Гуру (4949) 14 лет назад
всего хорошего баси....