Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Dlya chego Krasnaya Kniga,esli ludi vseravno vse krygom ynichtozhaut?

ksenia_by Профи (861), закрыт 14 лет назад
P.S.Tol'ko bymagy perevodyat...n-da...lishnee derevco...
Лучший ответ
Viktor Kononenko Мыслитель (5928) 14 лет назад
Ksushka, это альбом на память. Для потомков. Вот нам ни одной фотографии мамонта не оставили - разве же это хорошо? А мы заботимся о потомках!
Остальные ответы
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8311) 14 лет назад
Для потомков! Будут смотреть и любоваться, как мы динозавриками!