Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчинам нравятся длинные женские волосы?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vigor Мастер (1175) 14 лет назад
Не факт!
Больше нравятся длинные женские ноги.
Остальные ответы
Дракоша Нарядная Мудрец (12813) 14 лет назад
потому что у самих короткие=)
Lissa Мастер (1964) 14 лет назад
Признак женсвенности,а также здоровья.
Наталья Борисякова Гуру (4598) 14 лет назад
Природа...инстинкты... есть очень хорошая книга... "Лезвие бритвы" называется :))) там это все хорошо описано
белоснежка9 Мастер (2339) 14 лет назад
удобно на руку наматывать....
SiMak Профи (998) 14 лет назад
Потому что женщина должна быть женщиной с длинныли волосами,а не мужиком с ершиком на голове

P.S. Если у бабушки были яйца она была бы дедушкой!:)))
проститеменя Мыслитель (6705) 14 лет назад
Потому , что длинные волосы делают женщину женственней и сексуальней!
KAI Знаток (496) 14 лет назад
кто тебе такое сказал? мне нравятся короткие.
Ольга Мастер (1796) 14 лет назад
Мужчинам нравится в женщинах - Женщина!
Длиные волосы - это один из символов женственности, чувственности и красоты.
Кроме того, в сексуальном смысле, у многих это дополнительная эрогенная зона.
Приятно прикасаться к потоку шелковистых волос...

Nadij Гуру (3132) 14 лет назад
Красиво и женственно
Людмила 67 Мастер (1656) 14 лет назад
Моему не нравятся :-((, уговаривает постричь.