Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это была ---перекличка !

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241962), закрыт 14 лет назад
Кого не не хватает ?
Лучший ответ
°° Оракул (93942) 14 лет назад
Аууу ...меня...ушла варить кофе)
Тебе варить?
Остальные ответы
Игорь Зданович Просветленный (23591) 14 лет назад
Ты поосторожнее на поворотах.
А в реале тебе слабо повторить?
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
Тамаз пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130773) 14 лет назад
у меня перекур,но я быстренько...ща вернусь
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
А на слабо Прасола бесполезно брать :))))))
КОГО? или У кого? :)))))))))
Источник: давай комментируй свои вопросы, мне спать пора, завтра вставать рано ;) ТУ-ТУ...